Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Братковского сельского поселения Терновского муниципального района

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация Братковского сельского поселения Терновского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Братковского сельского поселения Терновского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ
  • Документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемых каждым членом семьи
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к льготной категории
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление
  • Свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
  • Справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме № 2-НДФЛ, а также трудовая книжка
  • Справка о неучастии (участии) в приватизации жилья

Срок предоставления

При
индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение
30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Заявление и необходимые документы

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия


Представленные документы не соответствуют перечню настоящего административного регламента


Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения