Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков

Вы можете подать жалобу на Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (документы) из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя)
  • Заявление
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность
  • Свидетельства о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя)
  • Справка образовательной организации
  • Справка о составе семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 календарный день.
Срок рассмотрения представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в Административном регламенте, в рамках межведомственного взаимодействия - 25 календарных дней.
Срок подготовки проекта постановления администрации о включении заявителя в Реестр либо проекта решения об отказе включить заявителя в Реестр - 4 календарных дня.
Срок направления заявителю копии постановления администрации о включении заявителя в Реестр либо решения об отказе включить заявителя в Реестр, оформленного в виде письма - 5 календарных дня.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- представлен неполный комплект документов, указанных в регламенте;


- сведения, представленные заявителем, не соответствуют требованиям действующего законодательства


- представлены документы с недостоверными или неполными сведениями


- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки


- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.