Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Не должен превышать 33 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.-
Основание
Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Наличие противоречий между заявленными и уже зарегистрированными правами;
Орган предоставляющий услугу не является уполномоченным органом по принятию решений о прекращению права пожизненного наследуемого владения земельными участками указанными в заявлении.-