Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
- Справку о составе семьи
Срок предоставления
Не должен превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов.
Основание
Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
В предоставлении муниципальной услуги
непредставление или неполное представление заявителем
документов, указанных в подразделах 2.6.1, 2.6.2 административного
регламента;
обеспеченность заявителя или членов его семьи в
соответствующем муниципальном образовании по месту службы (работы)
заявителя жилыми помещениями, находящимися в собственности, владении и
пользовании заявителя или членов его семьи;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
предоставление
документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым
предоставляется жилые помещение специализированного жилищного фонда;
отсутствие свободного жилого помещения в специализированном жилищном фонде на момент принятия решения.