Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последний год
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
- Документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи
- Документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу
- Документы, подтверждающие доходы, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
- Заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
- Налоговые деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами
- Справки о доходах физического лица
Срок предоставления
Не должен превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Основание
Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1
административного регламента, или предоставление документов не в полном
объеме;
размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи
(среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина
превышает размер дохода, устанавливаемого органами местного
самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им
по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
стоимость имущества, находящегося в собственности членов
семьи, одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению,
превышает величину, устанавливаемую органами местного самоуправления в
целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
заявление не соответствует установленной форме, не поддается
прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания,
исправления, подчистки;
предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.