Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка с банковского счета о наличии у гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
- Документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи занимаемым жилым помещением
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств
- Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, признанных по установленным законодательством основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Документы, содержащие сведения о доходах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет
- Документы, содержащие сведения о составе семьи гражданина, а также подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
- Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
- Документы, удостоверяющие личность гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, а также подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации
- Заявление
Срок предоставления
Не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание
Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги
непредставление указанных в п. 2.6.1 административного регламента документов;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
установлен факт представления заведомо недостоверной информации;
не
истек установленный действующим законодательством срок, в течение
которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
заявление не соответствует установленной форме, не поддается
прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания,
исправления, подчистки;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.