Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение служебного жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заявление
  • Приказ и трудовой договор о приеме на работу
  • Справку о составе семьи
  • Ходатайство работодателя

Срок предоставления

Не должен превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов.

Основание

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявление не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
непредставление или неполное
представление заявителем документов, указанных в подразделах 2.6.1, 2.6.2 административного
регламента;
обеспеченность заявителя или
членов его семьи в соответствующем муниципальном образовании по месту службы
(работы) заявителя жилыми помещениями, находящимися в собственности, владении и
пользовании заявителя или членов его семьи;
выявление в представленных
документах сведений, не соответствующих действительности;
предоставление документов
лицом, не относящимся к категории граждан, которым предоставляется жилые помещение
специализированного жилищного фонда;
отсутствие свободного жилого помещения в специализированном жилищном фонде
на момент принятия решения.