Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Получение уведомления о принятии на учет в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Вы можете подать жалобу на Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение уведомления о принятии на учет в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка с банковского счета о наличии у гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
  • Документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи занимаемым жилым помещением
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств
  • Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, признанных по установленным законодательством основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Документы, содержащие сведения о доходах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет
  • Документы, содержащие сведения о составе семьи гражданина, а также подтверждающие факт родства, супружеских отношений
  • Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
  • Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, а также подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации
  • Заявление

Срок предоставления

Не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

заявление не соответствует установленной форме, не поддается
прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания,
исправления, подчистки;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

В предоставлении муниципальной услуги

непредставление указанных в п. 2.6.1 административного регламента документов;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
установлен факт представления заведомо недостоверной информации;
не
истек установленный действующим законодательством срок, в течение
которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях.