Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена

Вы можете подать жалобу на Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Доверенность
  • Заявление
  • Копии правоустанавливающих документов на земельный участок или иной объект недвижимости
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории

Срок предоставления

При
поступлении заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в
отношении всего земельного участка либо в случае поступления заявления о
заключении соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет в отношении
части земельного участка муниципальная услуга предоставляется в срок, не
превышающий 30 дней со дня получения заявления
о предоставлении муниципальной услуги.
При
поступлении заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в
отношении части земельного участка на срок более трех лет:
- не
более чем 30 дней со дня получения
заявления о предоставлении муниципальной услуги - срок для направления
заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении
сервитута в предложенных заявителем границах или предложения о заключении
соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ
сервитута на кадастровом плане территории;
– не
более чем 30 дней со дня представления заявителем уведомления о государственном
кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается
сервитут, - срок для направления заявителю подписанного проекта соглашения об
установлении сервитута.Решение об отказе в установлении сервитута
принимается и направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения
заявления о предоставлении муниципальной
услуги

Основание

Муниципальная
услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или
в МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления
Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не
предусмотрено

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- администрация
не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
-
планируемое
на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в
соответствии с федеральными законами;
установление сервитута
приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его
разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании
земельного участка

Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует
установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные
заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление и прилагаемые к нему
документы не соответствуют требованиям, установленным Приказом
Минэкономразвития России от 14.01.2015 г. № 7, пунктом 2.6.1. административного регламента;
- заявление подано лицом, не
уполномоченным совершать такого рода действия;
- не представлены документы, указанные в п. 2.6.1
административного регламента.