Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
- документ, подтверждающий право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки.
- Заявление
- копии документов, определяющих режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с их оригиналами.
- копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, либо согласие собственника (землепользователя, землевладельца), арендатора земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки;
Документы, подтверждающие право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости) предоставляются заявителем са
- копии учредительных документов организатора ярмарки – юридического лица;
- копию документа, которым организатор ярмарки утвердил план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
- Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления
Заявитель в срок до 1-го
числа месяца, предшествующего очередному периоду проведения ярмарок обращается в
Администрацию для включения ярмарки в План проведения ярмарок.
В план проведения ярмарок
могут вноситься изменения, в этом случае заявитель в срок не позднее 45
календарных дней до даты проведения ярмарки обращается в Администрацию с
заявлением о дополнительном включении в План проведения ярмарок.
Основание
Обращение заявителя с комплектом документов и их регистрация.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа
в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) организатором не
соблюден порядок подачи заявления о проведении ярмарки;
2) невозможность
проведения ярмарки на земельном участке (объекте недвижимости), в пределах
территории которого предполагается проведение ярмарки, в силу установленного
действующим законодательством запрета (ограничения);
3) наличие
неоднократных нарушений требований, предусмотренныхпунктом 21
раздела IIПорядка организации ярмарок на территории Воронежской
области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 02.02.2011 №
80, организатором ярмарки в году, предшествующем проведению ярмарки;
4) представленные
заявителем документы не соответствуют установленным действующим
законодательством требованиям либо содержат недостоверные сведения;
5) проведение ярмарки
совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой,
выставочно-ярмарочным или публичным мероприятием, заявление о проведении
которого подано ранее.