Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Получение жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу на Администрация Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения.
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства
  • Заявление
  • Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве
  • Справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу
  • Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со
дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
Административным регламентом.

Основание

Обращение заявителя с комплектом документов и их регистрация.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- подача заявления лицом, не уполномоченным
совершать такого рода действия;


- заявление не соответствует
установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные
заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие
документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Административного регламента,
или представление документов не в полном объеме;


- несоответствие формы
и содержания представленных документов требованиям действующего
законодательства (отсутствие реквизитов, подписей, истечение срока действия
документа);


- отсутствие жилого
помещения в муниципальной собственности;


- использование
заявителем права однократной приватизации жилого помещения после достижения им
совершеннолетия;


- отсутствие согласия
лица (лиц), имеющего(-их) право на приватизацию данного жилого помещения;


- нарушение прав
несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными;


- наличие решения
(определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении
запрета на осуществление приватизации жилого помещения;


- принадлежность жилого
помещения к категории жилых помещений, не подлежащих приватизации в
соответствии с действующим законодательством.