Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
) если в запросе обжалуется судебное решение
если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы
если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц
если запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии)), почтового и/или электронного адреса заявителя
если запрос не поддается прочтению. В этом случае ответ на запрос не дается и он не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению