Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Заявление
Срок предоставления
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.11.2014 №1221.