Документы, необходимые для получения услуги
- Договор об обмене
- Договор об обмене жилыми помещениями, который заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного соответствующими нанимателями по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту. Договор об обмене жилыми помещениями представляется нанимателями, заключившими данный договор, каждому из наймодателей, с которыми у них заключены договоры социального найма обмениваемых жилых помещений, для получения согласия на осуществление соответствующего обмена;
- Договор социального найма на жилое помещение;
- Документы об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
- Документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);
- Заявление
- Копия паспорта либо документа, его заменяющего, на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
- Разрешение органов опеки и попечительства (если есть несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений);
- Уведомление об отказе
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Основание
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.