Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Получение жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу на Администрация Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения.
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии)
  • Заявление
  • Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве
  • Справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух
месяцев со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
Административным регламентом.

Основание

Обращение заявителя с комплектом документов и их регистрация.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1.
настоящего Административного регламента, или представление документов не в
полном объеме;
- несоответствие формы и содержания представленных
документов требованиям действующего законодательства (отсутствие реквизитов,
подписей, истечение срока действия документа);
- отсутствие жилого помещения в муниципальной
собственности;
- использование заявителем права однократной приватизации
жилого помещения после достижения им совершеннолетия;
- отсутствие согласия лица (лиц), имеющего(-их) право
на приватизацию данного жилого помещения;
- нарушение прав несовершеннолетних, лиц, признанных
недееспособными;
- наличие решения (определения, постановления) суда
или иного уполномоченного органа о наложении запрета на осуществление приватизации
жилого помещения;
- принадлежность жилого помещения к категории жилых
помещений, не подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
-
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не соответствует установленной форме, не
поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания,
исправления, подчистки.