Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):
- Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет или путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
- заявление о согласии на обработку персональных данных.
- копия служебного контракта, трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (прием на работу) или избрании на выборную должность, заверенную уполномоченным лицом;
- копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным лицом;
- Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Результат предоставления муниципальной услуги.
- Решение о предоставление жилых помещений
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня
представления заявления с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным
регламентом.
Основание
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:
-
непредставление или неполное представление заявителем документов;
-обеспеченность
заявителя или членов его семьи в соответствующем муниципальном образовании по
месту службы (работы) заявителя жилыми помещениями, находящимися в
собственности, владении и пользовании заявителя или членов его семьи;
- выявление в
представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
-
предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым
предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда;
- отсутствие
свободного жилого помещения в специализированном жилищном фонде на момент
принятия решения.