Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Комсомольского сельского поселения Рамонского района Воронежской области

Получение жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу на Администрация Комсомольского сельского поселения Рамонского района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Комсомольского сельского поселения Рамонского района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения.
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии)
  • Заявление
  • Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве
  • Справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу
  • Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Основание

Обращение заявителя с комплектом документов и их регистрация.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1.
настоящего Административного регламента, или представление документов не в
полном объеме;
- несоответствие формы и содержания представленных
документов требованиям действующего законодательства (отсутствие реквизитов,
подписей, истечение срока действия документа);
- отсутствие жилого помещения в муниципальной
собственности;
- использование заявителем права однократной
приватизации жилого помещения после достижения им совершеннолетия;
- отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (-их) право
на приватизацию данного жилого помещения;
- нарушение прав несовершеннолетних, лиц, признанных
недееспособными;
- наличие решения (определения, постановления) суда
или иного уполномоченного органа о наложении запрета на осуществление
приватизации жилого помещения;
- принадлежность жилого помещения к категории жилых
помещений, не подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством.