Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
- Документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения)
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
- Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств
- Документы, содержащие сведения о доходах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет
- Документы, содержащие сведения о составе семьи гражданина, а также подтверждающие факт родства, супружеских отношений (выписка из домовой книги (поквартирной карточки), свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения и др.)
- Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (при наличии)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 30календарных дней со
дня представления заявления с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным
регламентом
Основание
Заявление и прилагаемый пакет документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- проведение оценки рыночной стоимости транспортного средства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-заявление
не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или
содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документов;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- установлен факт представления заведомо недостоверной информации;
-
не истек установленный действующим законодательством срок, в течение
которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях.