Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация АЛЕКСАНДРОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

Принятие на учет граждан нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Вы можете подать жалобу на Администрация АЛЕКСАНДРОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация АЛЕКСАНДРОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
  • Документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения)
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
  • Документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств
  • Документы, содержащие сведения о доходах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет
  • Документы, содержащие сведения о составе семьи гражданина, а также подтверждающие факт родства, супружеских отношений (выписка из домовой книги (поквартирной карточки), свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения и др.)
  • Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (при наличии)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи
  • Заявление
  • Справка организации по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 30календарных дней со
дня представления заявления с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным
регламентом

Основание

Заявление и прилагаемый пакет документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-заявление
не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или
содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документов;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- установлен факт представления заведомо недостоверной информации;
-
не истек установленный действующим законодательством срок, в течение
которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях.