Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
- Документы, удостоверяющие права на землю или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок)
- Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.
- Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости)
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя (заявителей)
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей
- Копия решения органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление земельных участков, о предоставлении земельного участка, в случае отсутствия документов, удостоверяющих права на землю.
- Постановления администрации о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена
- Уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок принятия решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо об отказе в выдаче разрешения не должен превышать 25 дней со дня поступления заявления
Основание
Обращение заявителя с комплектом документов и их регистрация.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.