Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация АЛЕШКОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков

Вы можете подать жалобу на Администрация АЛЕШКОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация АЛЕШКОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (документы) из органа, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя)
  • Заявление
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность
  • Свидетельства о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя)
  • Справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме
  • Справка о составе семьи

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 календарных
дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим Административным регламентом

Основание

Подача заявления и необходимых документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
-
заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению
или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления,
подчистки.
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представлен неполный комплект документов, указанных в части 2.6.1 настоящего регламента;
- сведения, представленные заявителем, не соответствуют требованиям действующего законодательства,
- представлены документы с недостоверными или неполными сведениями.