Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте на территории Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района
- Документ, подтверждающий трудовые отношения, нахождение на выборной должности в органах местного самоуправления (копия трудовой книжки)
- Документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий)
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30дней
со дня представления заявления с приложением документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом.
Основание
Заявление и прилагаемые документы
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявление не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в подразделах2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента;
-
обеспеченность заявителя или членов его семьи в соответствующем
муниципальном образовании по месту службы (работы) заявителя жилыми
помещениями, находящимися в собственности, владении и пользовании
заявителя или членов его семьи;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
-
предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан,
которым предоставляется жилые помещение специализированного жилищного
фонда;- отсутствие свободного жилогопомещения в специализированном жилищном фонде на момент принятия решения.