Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация АЛЕШКОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация АЛЕШКОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация АЛЕШКОВСКОГО сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте на территории Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения, нахождение на выборной должности в органах местного самоуправления (копия трудовой книжки)
  • Документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий)
  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30дней
со дня представления заявления с приложением документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом.

Основание

Заявление и прилагаемые документы

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявление не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в подразделах2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента;
-
обеспеченность заявителя или членов его семьи в соответствующем
муниципальном образовании по месту службы (работы) заявителя жилыми
помещениями, находящимися в собственности, владении и пользовании
заявителя или членов его семьи;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
-
предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан,
которым предоставляется жилые помещение специализированного жилищного
фонда;- отсутствие свободного жилогопомещения в специализированном жилищном фонде на момент принятия решения.