Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Заявление
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Копия служебного контракта, трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (прием на работу) или избрании на выборную должность, заверенную уполномоченным лицом
- Копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным лицом;
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
- Ходатайство руководителя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом
Основание
Обращение заявителя с пакетом необходимых документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-
непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в
подразделах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента;
-обеспеченность
заявителя или членов его семьи в соответствующем муниципальном образовании по
месту службы (работы) заявителя жилыми помещениями, находящимися в
собственности, владении и пользовании заявителя или членов его семьи;
- выявление в
представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
-
предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым
предоставляется жилые помещение специализированного жилищного фонда;
- отсутствие
свободного жилого помещения в специализированном жилищном фонде на момент
принятия решения.