Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Скляевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация Скляевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Скляевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Заявление
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Копия служебного контракта, трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (прием на работу) или избрании на выборную должность, заверенную уполномоченным лицом
  • Копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным лицом;
  • Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
  • Ходатайство руководителя

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 дней со дня представления заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом

Основание

Обращение заявителя с пакетом необходимых документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

-
непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в
подразделах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента;
-обеспеченность
заявителя или членов его семьи в соответствующем муниципальном образовании по
месту службы (работы) заявителя жилыми помещениями, находящимися в
собственности, владении и пользовании заявителя или членов его семьи;
- выявление в
представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
-
предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым
предоставляется жилые помещение специализированного жилищного фонда;
- отсутствие
свободного жилого помещения в специализированном жилищном фонде на момент
принятия решения.