Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
- Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию либо направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального Портала.
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации).
Срок предоставления
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Основание
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:
-
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
-
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
-
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации
адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя
заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством
Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и
14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.