Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Есиповского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

Срок принятия решения о присвоении объекту адресации
адреса или его аннулировании либо решения оботказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

Основание

Заявление

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-
заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению
или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления,
подчистки.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
-
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий
документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе;
-
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения
объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на
заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации;-
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18
Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных
постановлением правительства РФ от 19.11.2014 №1221.