Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация городского поселения города Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского поселения города Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление
  • копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности)
  • копии документов, удостоверяющие личность заявителя

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации поступившего
заявления в муниципальный архив.
В исключительных
случаях (длительное отсутствие специалистов муниципального архива, временное
закрытие муниципального архива на ремонт, другие форс-мажорные обстоятельства,
не позволяющие исполнить запрос в срок) срок исполнения запроса может быть
продлен распоряжением главы администрации городского поселения город Поворино
на 30 календарных дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Запросы, не
относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные
запросы), при наличии в муниципальном архиве сведений о местонахождении
документов в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются по
принадлежности в соответствующую организацию с уведомлением заявителя о
переадресации запроса либо заявителю дается рекомендация о путях поиска
архивного документа.
Срок регистрации
заявления - в течение одного рабочего дня. При поступлении заявления в
электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на
следующий рабочий день.
Срок исправления
технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать
трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого
заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике


в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения


поступившее заявление о прекращении исполнения услуги


отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия на получение указанных сведений


ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну


неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования