Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее зарегистрированных правах на земельные участки
- Документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) соответствующую льготную категорию
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
- Справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки
Реализация ранее заявителем права на бесплатное получение земельного участка в собственность
Непредставление указанных в п. 2.6.1 административного регламента документов