Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее зарегистрированных правах на земельные участки
- Документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) соответствующую льготную категорию
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
- Справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Реализация ранее заявителем права на бесплатное получение земельного участка в собственность
Непредставление указанных в п. 2.6.1 административного регламента документов
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки