Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина
- Документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
- Заявление
- Решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Сведения из органа, осуществляющего ведение Единого государственного реестра недвижимостио, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
Основание
Муниципальная услуга
предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию
Бугаевского сельского поселения или в МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не
представлены указанные в п. 2.6.1 Административного регламента
документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-
представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут
быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии
с действующим законодательством
Основания для приостановления
Оснований для приостановления
сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено