Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

В срок не более чем тридцать
дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков
администрация принимает решение об утверждении схемы расположения земельного
участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю, либо
направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении
земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории,
либо принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении
земельных участков. В срок не более чем тридцать дней со дня представления
в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных
участков, образуемых в результате перераспределения, администрация направляет
подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных
участков заявителю для подписания

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления поступившего в администрацию или МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

Основания для возврата заявления о перераспределении земельных участков


-
заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.1.1 административного регламента;


-
заявление подано в иной орган;


- к заявлению не приложены документы, предусмотренные
пунктом 2.6.1.2 административного регламента

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.


Администрация
принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении
земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:


1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;


2) не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2
Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;


3) на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на
условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36
Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию
земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;


4)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;


5)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;


6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в
соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении
такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;


7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной
собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;


8) в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;


9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с
подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;


10)
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре
недвижимости»;


11)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;


12)
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;


13)
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой
утвержден проект межевания территории;


14)
площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения
земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми
такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.


Решение об отказе в заключении соглашения о
перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать
указание на все основания отказа