Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на совершение действий по участию в приватизации с указанием доли в праве долевой собственности или отказ от участия в приватизации жилого помещения
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (подлинник и копия)
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства
  • Заявление
  • Паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии)
  • Решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве
  • Справка о месте жительства ребенка (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу
  • Справка, подтверждающая, что ранее гражданами право на приватизацию не было использовано по прежнему месту жительства

Срок предоставления

Не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

Основания для отказа в предоставлении мунипиципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- несоответствие формы и содержания представленных документов требованиям действующего законодательства (отсутствие реквизитов, подписей, истечение срока действия документа);
- отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности;
- использование заявителем права однократной приватизации жилого помещения после достижения им совершеннолетия;
- отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (-их) право на приватизацию данного жилого помещения;
- нарушение прав несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными;
- наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета на осуществление приватизации жилого помещения;
- принадлежность жилого помещения к категории жилых помещений, не подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством.