Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющий личность представителя заявителя)
- Документы, удостоверяющие права на землю
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Решение органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление земельных участков, о предоставлении земельного участка
Срок предоставления
Не должен превышать 33 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание
Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
заявление не соответствует установленной форме, не поддается
прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания,
исправления, подчистки;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
В предоставлении муниципальной услуги
наличие противоречий между заявленными и уже зарегистрированными правами;
орган, предоставляющий услугу, не является уполномоченным органом по
принятию решений о прекращению права постоянного (бессрочного)
пользования земельными участками указанными в заявлении.