Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие права на землю (или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок)
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости)
- Решение органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление земельных участков, о предоставлении земельного участка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- наличие противоречий между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- орган, предоставляющий услугу, не является уполномоченным органом по принятию решений о прекращению права пожизненного наследуемого владения земельными участками, указанными в заявлении
- заявление не соответствует установленной форме, не поддаётся прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачёркивания, исправления, подчистки;