Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (документы) из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление о включении в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность
- Копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя)
- Копии свидетельств о рождении детей (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя)
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области
- Справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме
- Справка о составе семьи
Срок предоставления
в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представлен неполный комплект документов, указанных в части 2.6.1 Административного регламента;
сведения, представленные заявителем, не соответствуют требованиям действующего законодательства,
представлены документы с недостоверными или неполными сведениями.
Основания для отказа в приеме докуентов:
осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством, регулирующим данные отношения.