Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
- Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность проедставителя заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность проедставителя заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать: в устной форме - 30 минут, в письменной форме - 15 календарных дней со дня представления заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администра-цию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приостановление
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки, не позволяющие установить запрашиваемую информацию.