Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области

Получение информации об объектах недвидимого имущества

Вы можете подать жалобу на Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвидимого имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
  • Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность проедставителя заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность проедставителя заявителя (при обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать: в устной форме - 30 минут, в письменной форме - 15 календарных дней со дня представления заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администра-цию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.


Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки, не позволяющие установить запрашиваемую информацию.