Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица;
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30дней со дня представления заявления с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим административным регламентом.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Воробьевского муниципального района, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации Воробьевского муниципального района заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приостановление
Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не
предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или представление сведений, содержащих противоречивые данные;
- земельный участок не сформирован в установленном порядке;
- земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, или не подлежит застройке;
- наличие ранее утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка, указанного в заявлении.
Отказ в приеме документов
Перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
- заявление
подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не
соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит
неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.