Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области

Получение разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу на Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  • Заявление
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается не позднее 45
календарных дней со дня представления заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
Административным регламентом, в администрации муниципального районаили в случае
представления заявителем документов через многофункциональный со дня передачи
многофункциональным центром таких документов в администрацию муниципального
района;
- выдача уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение производится в течение
3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании
заявления, поступившего в администрацию муниципального районаили в МФЦ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать
такого рода действия.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление указанных в п. 2.6.1 Административного регламента по предоставлению данной муниципальной услуги документов;
- несоблюдение условий перевода жилых помещений в нежилые помещения:
а) доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
б) переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
в) право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г) переводимое помещение расположено выше первого этажа, а помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
- несоблюдение условий перевода нежилых помещений в жилые помещения:
а) помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
б) право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- в случае если администрация муниципального районапосле получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа и предложения представить необходимые документы самостоятельно;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.



Приостановление

Основанием для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию муниципального районаответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента по предоставлению данной муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Срок приостановления муниципальной услуги - 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю о получении такого ответа и с предложением представить необходимые документы в администрацию муниципального районасамостоятельно.