Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

Срок предоставления

Не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

Основание

Поступление заявления и необходимых документов, поданных заявителем, любым из способов предусмотренных п.п. 2.6.1. административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги

с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. Административного регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий
документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе;
документы, обязанность по
предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя
заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного
законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и
условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения,
изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением
правительства РФ от 19.11.2014 №1221.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.