Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области

Получение решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу на Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация ПАНИНСКОГО муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
  • Документ, удостоверяющий личность владельца рекламной конструкции
  • Заявление владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения
  • Оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность – в случае направления документов, указанных а абзацах 2 и 3 пункта 2.5 настоящего регламента, через представителя владельца рекламной конструкции, представителя собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена (прикреплена) рекламная конструкция

Срок предоставления

В случае рассмотрения заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня направления заявителем документов предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и комплекта документов - в течение трех рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции предоставлении муниципальной услуги - 20 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению (выдаче) заявителю решения об аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - 6 календарных дней.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должно превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Панинского муниципального района, отдел, МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, либо с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvrn.ru).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов или представление документов не в полном объеме


Некорректное заполнение обязательных полей в форме электронного заявления


Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия


Представление заявителем документов, содержащих ошибки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание


Наличие противоречивых сведений в электронном заявлении и приложенных к нему документах


заявление и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю