Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки
- Документ, которым организатор ярмарки утвердил план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
- Документ, подтверждающий право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документы, определяющие режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке
- Документы, подтверждающие полномочия представителя
- Заявление
- Схема границ территории
- Учредительные документы
Срок предоставления
в случае включения ярмарки в План проведения ярмарок не должен превышать 10 рабочих дней;
в случае внесения изменений в План проведения ярмарок не должен превышать 30 календарных дней; Заявитель в срок до 1-го числа месяца, предшествующего очередному периоду проведения ярмарок обращается в администрацию сельского поселения для включения ярмарки в План проведения ярмарок. В план проведения ярмарок могут вноситься изменения, в этом случае заявитель в срок не позднее 45 календарных дней до даты проведения ярмарки обращается в администрацию сельского поселения о дополнительном включении в План проведения ярмарок.
Основание
Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1. административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
В предоставлении муниципальной услуги
организатором не соблюден порядок подачи заявления о проведении ярмарки;
невозможность
проведения ярмарки на земельном участке (объекте недвижимости), в
пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в силу
установленного действующим законодательством запрета (ограничения);
наличие
неоднократных нарушений требований, предусмотренных пунктом 21 раздела
II Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и
продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области от
02.02.2011 № 80, организатором ярмарки в году, предшествующем
проведению ярмарки;
представленные заявителем документы не
соответствуют установленным действующим законодательством требованиям
либо содержат недостоверные сведения;
проведение ярмарки
совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой,
выставочно-ярмарочным или публичным мероприятием, заявление о
проведении которого подано ранее.