Документы, необходимые для получения услуги
- В случае обращения представителя заявителя доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (предоставляется заявителем или представителем заявителя)
- Заключение специализированной организации о признании многоквартирного дома аварийным (является необходимой и обязательной услугой, требующей обращения заявителя в специализированную организацию, обеспечивающую обследование дома)
- Заявление
- Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (предоставляются собственником жилого помещения, нанимателем)
- Письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя
- План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов специалисту ответственному за рассмотрение заявления.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: Ненадлежащее оформление заявления, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении; Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается только в случае не представления документов, определенных пунктом 2.8. настоящего регламента.