Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Замена выбранного застрахованным лицом страховщика по обязательному пенсионному страхованию (в части замены выбранного страховщика)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Замена выбранного застрахованным лицом страховщика по обязательному пенсионному страхованию (в части замены выбранного страховщика)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Уведомление о замене рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления застрахованного лица о переходе исходя из выбора застрахованным лицом страховщика, указанного в таком уведомлении, либо с оставлением уведомления без рассмотрения в срок до 1 марта года, в котором должно быть удовлетворено заявление застрахованного лица о переходе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Заявление, поданное от имени застрахованного лица его законным представителем

Основание

Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, либо
поступление заявления в территориальный орган ПФР , НПФ, по почте или в
форме электронного документа через Личный кабинет на сайте ПФР или
Единый портал

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.