Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Денежная выплата на частичное возмещение расходов на оплату жилого помещения (наем, содержание и ремонт жилого помещения), отопления и освещения жилого помещения, а также на приобретение топлива при отсутствии центрального отопления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Денежная выплата на частичное возмещение расходов на оплату жилого помещения (наем, содержание и ремонт жилого помещения), отопления и освещения жилого помещения, а также на приобретение топлива при отсутствии центрального отопления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в рабочее время согласно графику работы органа или учреждения, в порядке очереди с учетом предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту документы, удостоверяющие их личность, место жительства, категорию, статус заявителя.
Заявление посредством почтового отправления направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (информация), подтверждающий непредоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства, - при обращении за предоставлением выплат по месту пребывания
  • Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя
  • Документы, удостоверяющие личность, место жительства, место пребывания заявителя
  • Заявление о предоставлении мер социальной поддержки
  • Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации
  • Справка учреждения социальной сферы, содержащая: сведения о наименовании учреждения, должности, занимаемой заявителем, виде работы (основной, по совместительству), размере занимаемой ставки
  • Трудовая книжка, подтверждающая наличие необходимого стажа работы

Срок предоставления

Уведомление о принятом решении о назначении выплат или об отказе в их назначении направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в территориальный орган социальной защиты населения, филиал ОГКУ, многофункциональный центр лично, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:- отсутствие у заявителя права на меры социальной поддержки;- выявление факта представления заявителем заведомо недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения мер социальной поддержки.