Описание
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в рабочее время согласно графику работы органа или учреждения, в порядке очереди с учетом предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту документы, удостоверяющие их личность, место жительства, категорию, статус заявителя.
Заявление посредством почтового отправления направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (информация), подтверждающий непредоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства, - при обращении за предоставлением выплат по месту пребывания
- Документ (информация), содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку их персональных данных указанных лиц в случае, если для предоставления выплат необходима обработка персональных данных таких лиц.
- Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи, в случае если на них распространяются меры социальной поддержки
- Документы, содержащие сведения о характеристике и площади жилого помещения, видах жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданину, и объемах их потребления за 12 месяцев перед подачей заявления о предоставлении выплат (договор найма жилого помещения, договор на содержание и ремонт жилого помещения, технический паспорт, счета-квитанции, иное)
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя
- Документы, удостоверяющие личность, место жительства, место пребывания заявителя
- Заявление о предоставлении мер социальной поддержки
- Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации
- Справка учреждения социальной сферы, содержащая: сведения о наименовании учреждения, должности, занимаемой заявителем, виде работы (основной, по совместительству), размере занимаемой ставки
- Трудовая книжка, подтверждающая наличие необходимого стажа работы
Срок предоставления
Уведомление о принятом решении о назначении выплат или об отказе в их назначении направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в территориальный орган социальной защиты населения, филиал ОГКУ, многофункциональный центр лично, посредством почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:- отсутствие у заявителя права на меры социальной поддержки;- выявление факта представления заявителем заведомо недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения мер социальной поддержки;- наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на оплату которых предоставляется компенсационная выплата, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.