Описание
Отсутствует
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Договор купли-продажи, договор дарения, договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство либо иной документ, явившийся основанием возникновения права собственности на объект движимого/недвижимого имущества
- Договор социального найма жилого помещения
- Документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли
- Документы, подтверждающие, что продавец доли (заявитель) известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю
- Документы,удостоверяющие личности заявителей (всех заявителей в случае, когда имущество находится в общей долевой собственности)
- Заключение кредитной организации о возможности предоставления ипотечного кредита
- Заявление гражданина, являющегося противной стороной в сделке
- Заявление недееспособного гражданина, содержащее согласие на совершение сделки (при возможности установления его мнения)
- Заявление несовершеннолетнего гражданина, достигшего 14 лет, гражданина, ограниченного судом в дееспособности
- Заявление несовершеннолетнего, достигшего 14 лет
- Заявление родителей,усыновителей, опекуна
- Заявление родителей, усыновителей, попечителя,содержащее согласие на исключение несовершеннолетнего гражданина из числа участников приватизации жилого помещения
- Заявление родителей, усыновителей, попечителя,содержащее согласие на совершение сделки
- Копия лицевого счета, открытого на имя недееспособного и не полностью дееспособного гражданина в кредитной организации
- Отчет об оценке объекта оценки
- Протокол опекунской комиссии с указанием присутствия недееспособного гражданина (при невозможности установления его мнения)
- Решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим
- Решение суда о признании несовершеннолетнего утратившим право пользования жилым помещением
- Сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, являющемся предметом сделки
- Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
- Свидетельство о смерти (в случае, если один из родителей умер)
- Свидетельство о смерти наследодателя
- Согласия всех сособственников на совершение сделки (отдельно)
- Справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемого родителя не установлено
- Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья несовершеннолетним было использовано
- Справка формы 25 (если сведения об отце в свидетельство о рождении внесены на основании заявления матери)
Срок предоставления
15 дней со дня получения документов
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения либо в МФЦ. Заявления подаются по формам, определенным приложениями NN 1 - 12 к Административному регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:- предоставление заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение. В данном случае проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления запросов в течение 1 рабочего дня со дня приема документов;- направление запроса о предоставлении акта обследования жилищно-бытовых условий в соответствии с Административным регламентом.Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит уведомление заявителю о проведении дополнительной проверки либо о направлении запроса о предоставлении акта обследования жилищно-бытовых условий с указанием причин проведения дополнительной проверки и срока приостановления предоставления государственной услуги, согласовывает решение о проведении дополнительной проверки либо о направлении запроса о предоставлении акта обследования жилищно-бытовых условий с должностным лицом территориального органа социальной защиты населения, ответственным за принятие решения по предоставлению государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за принятие решений), направляет заявителю указанное уведомление, подписанное должностным лицом, ответственным за принятие решения, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:- несоответствие содержания или оформления представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;- представление заявителем заведомо недостоверных сведений, сокрытие данных, влияющих на выдачу распоряжения о предварительном разрешении на совершение сделки;- необеспечение заявителем доступа в жилое помещение для проведения обследования жилищно-бытовых условий, предусмотренного Административным регламентом, в сроки, предусмотренные Административным регламентом.