Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (информация) о назначении (неназначении) ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством
  • Документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Ивановской области
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенионного страхования Российской Федерации (СНИЛС)
  • Справка о признании лиц пострадавшими от политических репрессий
  • Справка о реабилитации

Срок предоставления

Сформированный комплект документов,
поступивших от заявителя и в результате межведомственного взаимодействия, в
порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на рассмотрение
специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и документов и подготовку
проектов решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной
услуги (далее – специалист, ответственный за подготовку проектов решений).
Максимальный срок выполнения действия - 1
рабочий день с момента формирования комплекта документов.
Специалист, ответственный за
подготовку проектов решений:
а) проверяет сформированный комплект
документов, информацию (документы), поступившую(шие) в рамках межведомственного
взаимодействия, наличие оснований для предоставления государственной услуги
либо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в
соответствии с пунктом 2.8.1 Административного
регламента;
б) проверяет в реестре
получателей ежемесячных денежных выплат, имело ли место обращение гражданина
ранее и не получает ли он ежемесячные денежные выплаты по иным основаниям;
в) готовит проект решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в ее предоставлении (приложения 8, 9 к
Административному регламенту);
г) готовит проект уведомления заявителю о
принятом решении (приложения 8, 9 к Административному регламенту). В случае
принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель в обязательном
порядке информируется в письменной форме об обязанности сообщать
территориальному органу социальной защиты населения, предоставляющему
государственную услугу, обо всех изменениях, влияющих на предоставление
государственной услуги, об основаниях приостановления, прекращения ежемесячной
денежной выплаты;
д) формирует электронное дело получателя ежемесячной денежной выплаты, внося в программный комплекс АС «Адресная социальная помощь» информацию о
заявителе (адрес регистрации, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные
данные, вид мер социальной поддержки, сведения о документах, подтверждающих
право на получение государственной услуги, способ выплаты, соответствующие
реквизиты и иные сведения, предусмотренные программным комплексом). При повторных
обращениях заявителя используются (либо корректируются) сведения, ранее
занесенные в программный комплекс;
е) распечатывает из
программного комплекса проект решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении государственной услуги, уведомление заявителю;
ж) направляет специалисту, ответственному за проверку
правильности и обоснованности подготовленного проекта решения, комплект
документов, проекты принятого решения и уведомления заявителю.
В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых не
подтверждается оригиналами документов, проверка подлинности представленных
заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений
осуществляется путем направления запросов в течение 1 рабочего дня со дня
приема документов. При этом специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит уведомление
заявителю о проведении дополнительной проверки, согласовывает решение о
проведении дополнительной проверки с должностным лицом территориального органа социальной защиты населения, ответственным за принятие
решения по предоставлению государственной услуги (далее – должностное лицо,
ответственное за приятие решений), направляет указанное уведомление,
подписанное должностным лицом, ответственным за принятие решения, заявителю.
Специалист, ответственный за проверку
правильности и обоснованности подготовленного проекта решения:
осуществляет контроль над
полнотой документов, необходимых для принятия решения, соответствием
документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
осуществляет контроль над
правильностью определения размера назначаемой выплаты, способов выплаты,
выплатных реквизитов, соответствия сведений о заявителе, внесенных в
программный комплекс, сведениям, подтвержденным документами;
проводит анализ результатов
проверки;
контролирует устранение
специалистами допущенных ошибок;
если в ходе проверки правильности и обоснованности подготовленного проекта
решения не были
выявлены ошибки, то делает отметку на проекте решения о предоставлении
государственной услуги или об отказе в ее предоставлении «Проверено, дата,
подпись, расшифровка подписи, должность», передает
комплект документов, проекты принятого решения руководителю филиала ОГКУ для
визирования и далее – уведомления должностному лицу, ответственному за принятие
решений.
Должностное лицо, ответственное за принятие
решения, выносит (подписывает) соответствующее решение и уведомление заявителю
и передает принятое решение, уведомление заявителю и комплект документов
специалисту, ответственному за подготовку проектов
решений.
Принятое решение и подписанное уведомление
о назначении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении
регистрируются в день подписания в соответствии с правилами делопроизводства.
Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, формирует
персональное дело по обращению заявителя в порядке, предусмотренном разделом
3.13 Административного регламента.
После регистрации
один экземпляр уведомления о назначении государственной услуги либо об отказе в
ее предоставлении, направляется специалистом, ответственным за ведение
документооборота, заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по
выбору заявителя по электронному адресу или почтовым отправлением по адресу,
указанному заявителем, посредством отправки факсимильного сообщения, через
многофункциональный центр при личном обращении или в электронном виде по
технологиям, предусмотренным в многофункциональном центре, либо по желанию
заявителя он информируется по телефону о времени и адресе, где он может
получить указанное уведомление.
Второй экземпляр уведомления о
назначении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении помещается
в персональное дело, сформированное по обращению заявителя. На втором экземпляре
должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
Специалист, ответственный за подготовку проектов
решений, осуществляет регистрацию принятого решения в журнале регистрации заявлений граждан (приложение
6 к Административному регламенту), внося в дополнение к информации о принятом
заявлении, указанной в соответствии с пунктом 2.13.6 Административного
регламента информацию:
а) о дате принятия решения;
б) о принятом решении (о предоставлении либо отказе в
предоставлении государственной услуги);
в) срок предоставления государственной услуги («с»и «по»);
г) номер личного дела.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по проверке права заявителя на получение государственной услуги, рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксации является получение территориальным органом социальной защиты населения или филиалом ОГКУ заявления и полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Общие основания для отказа


Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги заявителю являются:


- отсутствие у заявителя права на денежную выплату в
соответствии с законодательством Ивановской области;


- выявление факта представления заявителем заведомо
недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения денежной
выплаты.



Основания для приостановления предоставления услуги


Основаниями для приостановления предоставления государственной
услуги являются:


а) смена получателем места жительства в пределах Ивановской области;


б) длительное неполучение (более 6 месяцев)
получателем денежной выплаты, предоставляемой через организации федеральной
почтовой связи;


в) закрытие счета получателя в кредитной организации – в случае, если
получателем в заявлении был указан способ получения денежной выплаты путем
перечисления на счет в кредитную организацию.


Основание для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги заявителю являются:


- отсутствие у заявителя права на денежную выплату в
соответствии с законодательством Ивановской области;


- выявление факта представления заявителем заведомо
недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения денежной
выплаты.