Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Фурмановского муниципального района

Присвоение статуса социальной аптеки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение статуса социальной аптеки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие права и обязанности, учредительные документы
  • Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц).
  • Заявление
  • Копии правоустанавливающих документов на помещение объекта бытового обслуживания населения, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственом реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации)
  • Копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе
  • Лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности

Срок предоставления

30 дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.
- отсутствие запрашиваемых документов (сведений) по результатам межведомственного запроса в государственные органы.

Основание для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов (сведений);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.
- отсутствие запрашиваемых документов (сведений) по результатам межведомственного запроса в государственные органы.

Основания для приостановления предоставления услуги
До устранение нарушений