Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление документальной архивной информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица в случае, если от имени заявителя обращается законный представитель, предоставляется документ о назначении (избрании) данного лица законным представителем юридического лица (приказ, распоряжение, протокол собрания и т.д.); - в случае если от имени заявителя обращается уполномоченный представитель, предоставляется доверенность от имени юридического лица
  • документ, подтверждающий родство или право (свидетельство о смерти, свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о браке, завещание), в случае если с заявлением обращаются наследники умерших лиц,
  • документ, удостоверяющий личность
  • заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
1) заявитель (представитель заявителя) за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
2) заявителями представлен не полный комплект документов (пункт 9,10,11 административного регламента);
3) тексты документов написаны не разборчиво, исполнены или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
5) с заявлением обращается лицо, не относящееся к категориям заявителей.