Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление документальной архивной информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации – Заявителя
  • заявление
  • Правоустанавливающие документы на имущество или земельный участок (оригинал и копия).
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Справка от нотариуса, содержащая сведения об открытии наследственного дела с участием Заявителя (оригинал и копия)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное
заявление в Администрацию. Специалист администрации проверяет правильность
адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления,
специалист администрации указывает на недостатки и возможность их устранения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


Основанием для отказа в приеме и рассмотрении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


а) отсутствие в заявлении необходимых для
проведения поисковой работы сведений;


б) текст заявления о предоставлении
муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование
юридического лица и почтовый адрес Заявителя, или не подписан уполномоченным
лицом;


в) не представлены документы, предусмотренные
п.2.6 настоящего Регламента;


г) документы имеют подчистки, приписки, наличие
зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением
исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного
должностного лица;


д) заявление, направленное в электронном виде,
не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства либо не подтверждена ее подлинность.


В случае если отказ в приеме и рассмотрении
документов, подаваемых Заявителем в целях получения им муниципальной услуги,
дается специалистом администрации в ходе личного приема, основания такого
отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме
(письменный ответ не изготавливается).


В случае если основания к отказу в приеме и
рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения
Заявителя, поступившего в приемную администрации, основания отказа разъясняются
Заявителю в письменном ответе при соблюдении сроков.



Основание для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:


а) представление
недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;


б) документ, копию либо
дубликат которого необходимо сделать, на момент обращения за предоставлением
муниципальной услуги является недействующим (прекращен, расторгнут);


в) от Заявителя
поступило обращение о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги.