Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации – Заявителя
- заявление
- Правоустанавливающие документы на имущество или земельный участок (оригинал и копия).
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Справка от нотариуса, содержащая сведения об открытии наследственного дела с участием Заявителя (оригинал и копия)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное
заявление в Администрацию. Специалист администрации проверяет правильность
адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления,
специалист администрации указывает на недостатки и возможность их устранения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) отсутствие в заявлении необходимых для
проведения поисковой работы сведений;
б) текст заявления о предоставлении
муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование
юридического лица и почтовый адрес Заявителя, или не подписан уполномоченным
лицом;
в) не представлены документы, предусмотренные
п.2.6 настоящего Регламента;
г) документы имеют подчистки, приписки, наличие
зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением
исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного
должностного лица;
д) заявление, направленное в электронном виде,
не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении
документов, подаваемых Заявителем в целях получения им муниципальной услуги,
дается специалистом администрации в ходе личного приема, основания такого
отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме
(письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и
рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения
Заявителя, поступившего в приемную администрации, основания отказа разъясняются
Заявителю в письменном ответе при соблюдении сроков.
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:
а) представление
недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
б) документ, копию либо
дубликат которого необходимо сделать, на момент обращения за предоставлением
муниципальной услуги является недействующим (прекращен, расторгнут);
в) от Заявителя
поступило обращение о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги.