Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Фурмановского муниципального района

Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома.
  • Доверенность на предоставление интересов Заявителя
  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
  • документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа)
  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся Заявителем или его законным представителем на обработку персональных данных указанных лиц
  • документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Заявление по форме, установленной приложением 1 к Регламенту
  • Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
  • Копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи
  • копия кредитного договора (договор займа)
  • копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется)
  • справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)

Основание

Основанием для
принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи
участницей мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" является обращение
Заявителя в Администрацию в целях предоставления Муниципальной услуги,
совершенное по его выбору посредством подачи заявления о предоставлении
Муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме
электронного документа. представляет заявление по форме и прилагаемые к нему
документы,
Заявление о
предоставлении Муниципальной услуги должно быть составлено по форме,
установленной приложением 1 к Регламенту, в 2 экземплярах подлинниках
(один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и
приложенных к нему документов), подписано Заявителем и совершеннолетними
членами его семьи. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть
заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных
печатающих устройств.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставления Муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:


а)
несоответствие Заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 Регламента;


б)
непредставление или представление не в полном объеме документов,
предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Регламента;


в)
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


г)
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием
социальной выплаты или иной формы государственной и муниципальной поддержки за
счет средств федерального бюджета и/или бюджета Ивановской области, и/или
местного бюджета, за исключением средств (части средств) материнского
(семейного) капитала.


Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги установлен
постановлением Правительства Российской Федерации № 1050.


Отказ
в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в
предоставлении Муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе.


Заявитель
вправе отказаться от получения Муниципальной услуги в порядке, установленном
пунктом 3.7. Регламента.


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, являются:


1)
отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени Заявителя, оформленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации (при личном приеме);


2)
форма поданного Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги не
соответствует форме заявления, установленной приложением 1 к Регламенту.


3)
документы имеют незаверенные в установленном законодательством порядке
исправления, подчистки текста, приписки, наличие зачеркнутых слов,
нерасшифрованные сокращения;


4)
документы утратили силу на момент подачи заявления о предоставлении
Муниципальной услуги.


5)
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;


6)
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо
карандашом;


7)
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);


8)
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес
организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать
организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа,
срок действия документа;


9) документы, поданные через Порталы услуг, в
форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии
с требованиями действующего законодательства.


Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, оформляется в порядке, предусмотренном подпунктом «д» пункта 3.2.5. Регламента.


Не
допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Порталах услуг и официальном сайте Администрации.


Отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины,
послужившей основанием для отказа в приеме документов, указанной в уведомлении.


Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
Муниципальной услуги отсутствуют