Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (в случае привлечения материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий)
- Доверенность на предоставление интересов Заявителя
- договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования
- Документ, подтверждающий наличие у Заявителя и членов (члена) семьи денежных вкладов на счетах в кредитных организациях
- Документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания), и документ о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту жительства (пребывания)
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся Заявителем или его законным представителем на обработку персональных данных указанных лиц
- Заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и каждого члена его семьи (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении)
- копии свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется), свидетельства о расторжении брака (при наличии)
- Кредитный договор (в случае рефинансирования кредита - первоначальный кредитный договор, уведомление о передаче прав по закладной на жилое помещение новому владельцу или договор с кредитором, рефинансирующим кредит), договор купли-продажи жилого помещения, договор долевого участия в строительстве, договор уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, договор строительного подряда и справку кредитора (в случае рефинансирования кредита - справку кредитора, рефинансирующего кредит) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом
- Отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств, находящихся в собственности Заявителя и/или членов (члена) его семьи, произведенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или документы о зарегистрированных правах Заявителя и членов (члена) его семьи на транспортные средства
- Решение кредитной организации (справка, извещение, уведомление и т.п.) о готовности предоставления данному Заявителю и/или членам (члену) его семьи максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита, полученное не позднее месяца со дня подачи заявления
- Согласие совершеннолетних членов (члена) семьи Заявителя на обработку их персональных данных
- справка о финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал)
Срок предоставления
СрокпредоставленияМуниципальнойуслугивтечение10рабочихднейсдаты представления Заявителем в Администрацию заявления о предоставлении
Муниципальной услуги с пакетом документов, необходимых для представления
Муниципальной услуги.
Основание
Основанием дляпринятия решения о признании (либо об отказе
в признании) гражданина (семьи) участником мероприятия «Государственная и
муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования»является обращение Заявителя в Администрацию в
целях предоставления Муниципальной услуги, совершенное по его выбору
посредством подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в форме
документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление о
предоставлении Муниципальной услуги должно быть составлено по форме,
установленной приложением 1 к Регламенту, в 2 экземплярах подлинниках
(один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и
приложенных к нему документов), подписано Заявителем и совершеннолетними
членами его семьи. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть
заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных
печатающих устройств.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
предоставлении Муниципальной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя и членов (члена) его
семьи условиям участия в Мероприятии, указанным в пункте 1.2.Регламента;
б) непредставление или представление не в полном
объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, за исключением документов, запрашиваемых путем межведомственных
запросов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в
представленных документах;
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении Муниципальной услуги установлен постановлением
Правительства Ивановской области № 460-п.
Отказ в
предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в
предоставлении Муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе.
Заявитель вправе
отказаться от получения Муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом
3.8. Регламента.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
Муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, являются:
1)
отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени Заявителя, оформленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации (при личном приеме);
2)
форма поданного Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги не
соответствует форме заявления, установленной приложением 1 к Регламенту.
3)
документы имеют незаверенные в установленном законодательством порядке
исправления, подчистки текста, приписки, наличие зачеркнутых слов,
нерасшифрованные сокращения;
4)
документы утратили силу на момент подачи заявления о предоставлении
Муниципальной услуги.
5)
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
6)
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо
карандашом;
7)
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
8)
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес
организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать
организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа,
срок действия документа;
9) документы, поданные через Порталы услуг, в
форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, оформляется в порядке, предусмотренном подпунктом «д» пункта 3.2.5.
Регламента.
Не
допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Порталах услуг и официальном сайте Администрации.
Отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины,
послужившей основанием для отказа в приеме документов, указанной в уведомлении.